Меню

Расширение для обмена заказами и остатками по API, между 1С УТ 11 и Wildberries + печать стикеров

для работы с Wildberries по FBS системе (со своего склада)
Мы знаем, как Вам это необходимо и мы это сделали
Click to order
Total: 
Имя
Email
Телефон
Payment method

Расширение для обмена заказами и остатками по API, между 1С УТ 11.4.13 и Wildberries + печать стикеров

SKU: 1СWB
19 900
р.
После оплаты мы вышлем ссылку на ваш email, по которой можно скачать архивы с расширениями.

Расширение позволяет.

Выгружать остатки товаров на складе Загружать задания на сборку Автоматически резервировать товар на складе Формировать единый заказ клиента по сборочным заданиям Печатать стикеры Вайлдберриз в удобной форме. Стикеры печатаются сериями по номенклатуре. Первый стикер в серии содержит наименование позиции. Подтверждать сборочные задания Отменять сборочные задания

Текущие ограничения!

На данный момент не работает с характеристиками (в планах) Только для Управления торговлей. (но можно адаптировать под другие конфигурации) Тестировалось на конфигурации Управление торговлей, редакция 11 (11.4.13.103).

Включено:

1 час технической поддержки.
3 месяца бесплатных обновлений (после истечения бесплатных, если понадобится, можно продлить обновления на 3 месяца за 5000 руб)
Можно заказать услугу 1С программиста, стоимость 1 часа работы - 2500 руб.

Если есть вопросы, уточняйте информацию у менеджера или по email: support@onlinepostavka.ru
WhatsApp: +7 (962) 922-77-75
Инструкция:

1.Расширение надо добавить стандартным образом в конфигурацию.

Через Администрирование-Печатные формы и обработки-Расширения.

2. Добавить внешнюю печатную форму Печать стикеров WB

Через Администрирование-Печатные формы и обработки-Дополнительные отчеты и обработки.

3.Добавить внешнюю обработку для обмена с Вайлдберриз по расписанию

Через Администрирование-Печатные формы и обработки-Дополнительные отчеты и обработки.

4. Если планируется использование под пользователем с неполными правами, то пользователю надо добавить роль Работа с Wildberries API

Расписание настроить позже после внесения настроек и тестирования.

После добавления расширения в базе появится новая подсистема со значком Вайлдберриз


Далее нужно создать новую настройку обмена в справочнике Настройки обменов Вайлдберриз.

Их может быть несколько, на случай если у вас несколько аккаунтов Вайлдберриз или несколько складов.

Вам понадобится Токен полученный в личном кабинете

https://suppliers-portal.wildberries.ru/marketplace-pass/api-access

Будьте внимательны токены показываются только один раз, если не сохраните потом долго будете восстанавливать через техподдержку, поэтому сразу скопируйте их и сохраните где-нибудь.

Создайте новый элемент в справочнике Настройки обменов Вайлдберриз.



Укажите полученный токен, также можно заполнить тестовый токен, для теста выгрузки остатков, но не обязательно. Тестовый режим не меняется остатки на портале, служит для проверки настроек. Далее закладка Выгрузка остатков

Вам надо заполнить ID вашего склада поставщика из личного кабинета.

Указать склад из 1С.

Далее вам понадобятся два дополнительных свойства в которых будут храниться name ID Вайлдберриз и chrtID. Это должны быть общие дополнительные свойства типа Число или Строка длиной не менее 12 символов.

Эти доп. свойства надо заполнить у всей номенклатуры остатки по которой вы собираетесь выгружать на портал. Обработка для быстрой загрузки доп. свойств из Excel так же будет в архиве.

Укажите эти доп. свойства в настройках.

Порог выгрузки остатков понадобится если вы не хотите выгружать товар которого у вас мало на остатках.

Коэффициент выгружаемых остатков это модификатор позволяющий выгружать например только 10% от реальных остатков на складе, для этого укажите коэффициент 0,1.

Далее вам надо добавить в таблицу весь перечень номенклатуры, остатки по которой вы хотите выгружать на портал. Если вы все правильно сделали со свойствами указанными выше, то в таблице отобразятся их значения, это для проверки правильности заполнения.

Далее настройки загрузки сборочных заданий.


Здесь указываются данные которые будут использованы при создании заказов.

Галочка резервировать товары при загрузке нужна для того чтобы предварительно резервировать товар по сборочным заданиям, до того как вы добавите его в заказ.

Использование.

Если вы используете расписание обмена, то новые сборочные задания наверно уже загрузились,

Если же нет то переходим в

Раздел WB- Список сборочных заданий

Здесь можно работать так сказать вручную. Не используя автоматический обмен.

Укажите вашу настройку обмена сверху.

По кнопке загрузить новые вам загрузятся сборочные задания. Если вы делаете это первый раз вам понадобиться указать дату, начиная с которой будут отбираться новые задания с портала.

Кнопка сформировать заказ создаст заказ и откроет его форму. Из формы заказа можно будет распечатать стикеры. Далее можно подтвердить задания кнопкой предварительно выделив строки заданий.

Но основной вариант работы предполагает работу из заказа. Допустим новые сборочные задания у вас уже загружены, по расписанию либо вручную.

Создайте новый заказ клиента на Вайлдберриз, заполните шапку, запишите его.

Далее все кнопки работы есть в самом заказе. Используйте их в порядке указанном на скриншоте
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: support@onlinepostavka.ru
Телефон: +7 495 409 02 15
WhatsApp: +7 (962) 922-77-75